Доступная среда
Информация об объекте социальной инфраструктуры..pdf
Конвенция о правах ребёнка.pdf
Конвенция о правах инвалидов.pdf
Программа индивидуального сопровождения дошкольников с ОВЗ.pdf
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме.PDF
В МОУ Детском саду № 224 воспитанников с ОВЗ - нет, 1- ребенок -инвалид.
В 2020-2021 учебном году семей находящихся в социально-опасном положении, детей " группы риска" - нет
Целью реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (часть 9, ст.11), Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79), Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (с изменениями и дополнениями) назначена ответственным лицом за реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в МОУ Детский сад № 224 старшая медицинская сестра Любимова Е.С., которая обеспечивает консультирование и сопровождение семей с детьми-инвалидами при условии поступления данной категории воспитанников в МОУ.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
специальных оборудованных учебных кабинетов - в дошкольном учреждении имеется кабинет учителя-логопеда. Специально оборудованных кабинетов, для использования инвалидами по зрению, с нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата - нет.
Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: на участке имеется спортивная площадка, в саду - физкультурный зал, групповые уголки здоровья, которые могут использоваться в том числе и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями - нет.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха - доступность частичная. При входе в МОУ на ступенях имеется пандус, Детский сад оборудован сигнальной маркировкой на дверях, двухуровневых поручнях, лестничных маршах выполнена контекстная полоса ярко желтого цвета, что помогает предупреждать людей о начале и конце лестничного марша. Имеются маркированные расширенные дверные проемы.
Специальные условия питания - не организованы.
Специальные условия охраны здоровья: в детском саду созданы все условия для охраны здоровья воспитанников согласно СанПиН 2.4.3648-20, СанПиН2.3/2.4.3590-2 для определенных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствует. Для родителей и посетителей официального сайта МОУ доступна версия для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы , к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеются материально-технические средства (компьютеры подключенные к сети Интернет, интерактивное оборудование, проекторы, мультимедийное оборудование) возможные к использованию инвалидами и лицами с ОВЗ.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.
В Детском саду общежитий и интернатов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Оборудование территории, прилегающей к МОУ Детскому саду № 224, и помещений с учётом доступности образовательной деятельности для инвалидов:
- Оборудование входных групп пандусами/подъёмами и платформами - да. При входе в здание МОУ, на ступенях имеется пандус, лестничный гусеничный подъёмник "БКС 100".
- Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов -нет.
- Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов- да. В Детском саду имеются маркированные расширенные дверные проемы, поручни. НА лестнице имеется противоскользящее покрытие (алюминиевая полоса с резиновой вставкой).
- Наличие сменных кресел-колясок -ходунки.
- Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений -да.
Обеспечение в МОУ Детскому саду № 224 условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
- Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации-да.
-Дублирование надписей шрифтом Брайля -да.
-Возможность предоставления услуг сурдопереводчика/ тифлосурдопереводчика-заключено соглашение о сотрудничестве с ГБУ СО "Волгоградский областной реабилитационный центр "Вдохновение" по вопросу предоставления социальной услуги удаленного перевода русского жестового языка - специалиста (переводчика жестового языка).
-Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению-да.
-Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение по сопровождению инвалидов в помещении организации-да, 3 педагога прошли курсы « Оказание технической помощи в сопровождении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Удостоверение о прохождении курсов Лавриненко О.Ю.
Удостоверение о прохождении курсов Сидорова О.А.
Удостоверение о прохождении курсов Сипотенковой С.В.
-Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому-да.
Рекомендации психолога родителям, имеющим детей-инвалидов.pdf
Формирование доброжелательного отношения общества к семья, имеющим в составе инвалидов.pdf
Направление Герои, посвященное спортивным достижениям, Паралимпийским чемпионам.docx
Рекомендации учителя-логопеда.
Упражнения по речевому развитию.
Сайт "Раскраски" для детей и их родителей
"Познайка"-для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии ребенка.
Сайт "Интернет-Гномик"-познавательное развитие дошкольника.
Онлайн обучение для детей - сервис интеллектуального развития.